Если и остались люди, которые скептически относятся к All Inclusive, то это самостоятельные и опытные путешественники. И действительно: система «всё включено» стала объектом шуток и обросла мифами. Может, стоит забыть о заблуждениях? Или в них есть доля правды?
Миф 1: «всё включено» обходится слишком дорого
На первый взгляд, качественные отели с системой «всё включено» могут показаться недоступными. Но если взглянуть на каждую составляющую путешествия отдельно (перелёт, питание, проживание), окажется, что вместе они обходятся куда дороже. Пакет «всё включено» предлагает хорошее соотношение базовых услуг и функций, которые понадобятся во время отпуска. Затраты, конечно, варьируются в зависимости от выбранного типа отдыха. Например, «всё включено» люксового отеля дороже, чем та же система в обычной гостинице.
Миф 2: никакой частной жизни, отели переполнены, идёт борьба за шезлонги
«Всё включено» нельзя рассматривать однобоко. Пакеты услуг отличаются с точки зрения особенностей, услуг и удобств, которые они предлагают. При желании отдохнуть недолго, но в романтической обстановке, можно отправиться в отель с маленьким количеством номеров или на уединённый остров. «Всё включено» — не всегда синоним шума и заполненных под завязку гостиничных комплексов. Индустрия туризма давно ориентируется на абсолютно разные потребности. И поэтому одни курорты предлагают непринуждённую атмосферу, а другие ориентированы на тех, кто не представляет себе отдых без шумных компаний и весёлой анимации.
Миф 3: такой отдых неизбежно наскучит
Выйти за пределы отеля и исследовать ближайшие города, погрузиться в культуру, посетить местные фестивали — всё это не запрещено делать тем, что выбрал «всё включено». Пункты, включённые в пакет, не ограничивают туристов. Вполне можно использовать все преимущества системы, но не проводить на территории отеля 24 часа. Единственная оговорка: при отсутствии водительских прав и при желании разнообразить отдых не стоит выбирать слишком удалённый отель.
Миф 4: однообразное питание надоест
Действительно, есть отели, которые не радуют разнообразием выбора. Но многие курорты располагают даже не двумя, а четырьмя и более ресторанами с кухней разных стран. Очевидно, что качество еды разное в зависимости от отеля, но как раз те, что работают по концепции «всё включено», осознают важность питания для постояльцев. Совсем иначе дело обстоит для тех, кто не собирается сидеть в отеле весь отпуск или мечтает исследовать локальную кухню. В этом случае «всё включено» просто не оправдывает себя.
Миф 5: предусмотрены скрытые расходы
«Всё включено» подразумевает одно: туристы перед бронированием получат достаточное представление о том, за что они собираются заплатить. Дополнительные расходы на экскурсии, услуги или телефонные переговоры будут в любом случае. Но ключ к хорошему «всё включено» — тщательный обзор пакета. Стоит задать вопросы относительно того, что получит турист. Если включённые услуги не отвечают предпочтениям, огромные дополнительные затраты неизбежны и нужно присмотреться к другим предложениям.