Про человека говорят: «По одежке встречают». То же самое касается и помещений. Очень важную роль играет впечатление, производимое приемной организации. Особенно, это относится к помещениям, куда часто приходят новые люди с улицы или привлеченные рекламой. Не важно, что это — стоматологическая клиника, пункт выдачи товаров интернет-магазина или маникюрный салон. Имеет значение то, что люди в первый момент считывают информацию именно с интерьера, атмосферы помещения.
Стоит внимательно отнестись и к глобальным моментам, и к, казалось бы, мелочам. В реальности, в оформлении помещения, куда посетитель попадает впервые, нет мелочей. К глобальным вещам относится цветовое решение стен, пола и потолка, качество ремонта и используемые отделочные материалы, дизайн мебели и ее расположение. К чуть менее значимым вещам относятся картины и декоративные элементы.
Самое интересное, что именно последние могут сыграть решающую роль в принятии человеком решения зайти или нет, остаться или уйти, прийти еще раз или не возвращаться никогда. Решающее значение имеют картины на стенах, а также живые или искусственные цветочные композиции. Для вторых идеально подойдет японская полимерная глина, которая не только прекрасно выглядит, но и сохраняется длительное время.
Цветы из японской полимерной глины выглядят как настоящие, но не требуют постоянного обновления.
Не каждый маникюрный салон может заказывать живые цветы каждые три дня. И это важно: лучше поставить композицию из качественных искусственных цветов или же заказать оригинальный арт-объект, чем украшать приемную подвявшими цветами. Такие цветы могут вызывать неприязнь, отторжение у клиентов, так как производят впечатление небрежности, равнодушия к атмосфере приемной, а, значит, и к потенциальным визитерам.
Важный момент, касающийся возможного ощущения небрежности. Огромную роль играет покрытие на полу. Чем больше человек может прийти, тем более практичным должно быть напольное покрытие. Мягкий ковер, так привлекательно и дорого выглядящий на витрине строительного магазина, придет в негодность после десяти посетителей в осенне-зимнюю слякоть. Даже в медицинских учреждениях, где предусматривается использование бахил, подобные покрытия вскоре теряют привлекательность. Это значит, что возникает ощущение заброшенности, некоторой бедности, что точно не способствует новым визитам.
Перед тем, как заняться оформлением интерьера приемной, стоит задуматься, какое впечатление нужно произвести на потенциальных посетителей. Например, блестящая мраморная плитка на полу, отполированная до блеска, и бронзовые светильники производят впечатление дороговизны и эксклюзивности. Этот вариант точно не подойдет, если компания заинтересована в посетителях среднего класса. И так практически с каждым отделочным материалом, элементом дизайна и декора: все они несут определенную информацию, которую неизбежно считает клиент.
13.08.2017
12.08.2017
10.08.2017
10.08.2017